Сервисный контракт
Техническое (сервисное) обслуживание мультимедийного оборудования – комплекс мероприятий, направленных на поддержание всех систем в рабочем и исправном состоянии.
- Сервисное обслуживание с учётом условий эксплуатации оборудования, независимо от производителя;
- Модернизацию оборудования;
- Проведение специальных проверок и исследований.
Системный интегратор «Хай-Тек Медиа Системс» предлагает:
Для обеспечения работоспособности и продления срока службы оборудования в соответствии со специально разработанными производителями регламентами проводятся технические процедуры по уходу и сервисному обслуживанию с использованием оригинальных расходных материалов.
- Мультивендорная техническая поддержка различных видов оборудования;
- Оборудование и системы надежно работают за счет регулярной профилактики, обновления программного обеспечения и своевременного устранения сбоев;
- Оборудование служит долго благодаря правильному и своевременному обслуживанию;
- Работоспособность системы восстанавливается быстро, время простоя минимально;
- Фиксированные, прогнозируемые и достоверно планируемые расходы на сервисное обслуживание;
- Экономия на содержании собственной сервисной службы;
- Высокая остаточная стоимость оборудования.
Преимущества сервисного контракта на обслуживание:
Сервисное техническое обслуживание мультимедийного оборудования может быть плановое или внеплановое. В ходе планового обслуживания проверяется текущее состояние систем. Внеплановые работы проводятся для устранения неисправностей, которые возникли в ходе эксплуатации оборудования. Сервисное обслуживание проводится при условии, что оборудование находится в исправном состоянии.
Клиентам на техническом обслуживании предоставляется доступ к личному кабинету системы приема заявок, в котором они могут отслеживать состояние выполнения заявки.