Сервисный контракт
Заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Прочитать Соглашение о конфиденциальности.


Сервисный Центр

«Хай-Тек Медиа Системс»

Сервисный Центр «Хай-Тек Медиа Системс» обеспечивает гарантийную и сервисную поддержку аудио-визуального и мультимедийного оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей.


Сервисный контракт

Техническое (сервисное) обслуживание мультимедийного оборудования – комплекс мероприятий, направленных на поддержание всех систем в рабочем и исправном состоянии.

    Системный интегратор «Хай-Тек Медиа Системс» предлагает:

  • Сервисное обслуживание с учётом условий эксплуатации оборудования, независимо от производителя;
  • Модернизацию оборудования;
  • Проведение специальных проверок и исследований.

Для обеспечения работоспособности и продления срока службы оборудования в соответствии со специально разработанными производителями регламентами проводятся технические процедуры по уходу и сервисному обслуживанию с использованием оригинальных расходных материалов.


    Преимущества сервисного контракта на обслуживание:

  • Мультивендорная техническая поддержка различных видов оборудования;
  • Оборудование и системы надежно работают за счет регулярной профилактики, обновления программного обеспечения и своевременного устранения сбоев;
  • Оборудование служит долго благодаря правильному и своевременному обслуживанию;
  • Работоспособность системы восстанавливается быстро, время простоя минимально;
  • Фиксированные, прогнозируемые и достоверно планируемые расходы на сервисное обслуживание;
  • Экономия на содержании собственной сервисной службы;
  • Высокая остаточная стоимость оборудования.

Сервисное техническое обслуживание мультимедийного оборудования может быть плановое или внеплановое. В ходе планового обслуживания проверяется текущее состояние систем. Внеплановые работы проводятся для устранения неисправностей, которые возникли в ходе эксплуатации оборудования. Сервисное обслуживание проводится при условии, что оборудование находится в исправном состоянии.

Клиентам на техническом обслуживании предоставляется доступ к личному кабинету системы приема заявок, в котором они могут отслеживать состояние выполнения заявки.

Оформите заявку

Заполните форму
ФИО*
Компания
Телефон*
E-mail
Серийный № устройства
Производитель устройства*
Артикул устройства
Опишите Вашу проблему*
Приложить файл
 

* - Поля, обязательные для заполнения