Сервисный центр
Сервисный контракт
Техническое (сервисное) обслуживание мультимедийного оборудования – комплекс мероприятий, направленных на поддержание всех систем в рабочем и исправном состоянии.
Системный интегратор «Хай-Тек Медиа Системс» предлагает:
- Сервисное обслуживание с учётом условий эксплуатации оборудования, независимо от производителя;
- Модернизацию оборудования;
- Проведение специальных проверок и исследований.
Для обеспечения работоспособности и продления срока службы оборудования в соответствии со специально разработанными производителями регламентами проводятся технические процедуры по уходу и сервисному обслуживанию с использованием оригинальных расходных материалов.
Преимущества сервисного контракта на обслуживание:
- Мультивендорная техническая поддержка различных видов оборудования;
- Оборудование и системы надежно работают за счет регулярной профилактики, обновления программного обеспечения и своевременного устранения сбоев;
- Оборудование служит долго благодаря правильному и своевременному обслуживанию;
- Работоспособность системы восстанавливается быстро, время простоя минимально;
- Фиксированные, прогнозируемые и достоверно планируемые расходы на сервисное обслуживание;
- Экономия на содержании собственной сервисной службы;
- Высокая остаточная стоимость оборудования.
Сервисное техническое обслуживание мультимедийного оборудования может быть плановое или внеплановое. В ходе планового обслуживания проверяется текущее состояние систем. Внеплановые работы проводятся для устранения неисправностей, которые возникли в ходе эксплуатации оборудования. Сервисное обслуживание проводится при условии, что оборудование находится в исправном состоянии.
Клиентам на техническом обслуживании предоставляется доступ к личному кабинету системы приема заявок, в котором они могут отслеживать состояние выполнения заявки.
Платный ремонт
Платный ремонт помогает быстро локализовать техническую проблему и обеспечить бесперебойное функционирование мультимедийных систем.
Когда нужен платный ремонт
- закончился гарантийный срок, предоставляемый производителями оборудования.
- вам важен профессионализм специалистов, которые обслуживают ваше оборудование.
- вы хотите избежать незапланированных расходов, связанных с глобальной поломкой или заменой неисправной техники.
Наш Сервисный Центр авторизован иностранными производителями-партнерами «Хай-Тек Медиа Системс». Технические специалисты проходят регулярное обучение у производителей и имеют большой опыт ремонта мультимедийного оборудования.
Условия платного ремонта
- Стоимость диагностики оговаривается при сдаче оборудования в ремонт.
- Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту и определяется после проведения диагностики.
- Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца.
О сервисном центре
Заказывая проекты в нашей компании, Вы получаете квалифицированную техническую поддержку, гарантийное обслуживание и пост гарантийный сервис для мультимедийных систем, задействованных в проекте. Мы заботимся о работоспособности вашего оборудования, даже если на территории РФ отсутствуют сервисные центры производителя или если гарантия производителя уже закончилась. Пост гарантийное обслуживание и техподдержка дают нашим Заказчикам уверенность в надежности мультимедийного оснащения и сокращают время вынужденного простоя из-за поломки.
На гарантийное обслуживание принимается оборудование наших официальных партнеров - иностранных производителей, купленное в «Хай-Тек Медиа Системс». Для оборудования, приобретенного у других дистрибьюторов, мы предлагаем платный ремонт и сервисный контракт.
Сертифицированные услуги по ремонту и обслуживанию предоставляются только в авторизованном сервисном центре. Наши технические специалисты имеют большой опыт диагностики и ремонта мультимедийного оборудования, регулярно проходят обучение у производителей и предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей.
Гарантийное обслуживание
Гарантийный срок устанавливается производителем, исчисляется со дня продажи. В течение гарантийного срока мы проведем диагностику, бесплатный ремонт или замену устройства (аналогичного по техническим параметрам), если неисправность произошла по вине производителя.
Для оперативного гарантийного обслуживания просим предоставить:
- документ, подтверждающий покупку (счёт, товарная накладная или счёт-фактура);
- описание неисправности изделия на бланке компании-заявителя
Акт неисправности DOC 28Kb
- оборудование в надлежащем чистом виде и полной комплектации (за исключением заранее оговоренных случаев). Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней, срок выполнения ремонта – 5 рабочих дней.
Если запасных частей, необходимых для ремонта, нет в наличии на складе дистрибьютора, они заказываются со склада производителя за рубежом. В этом случае срок ремонта может быть увеличен в зависимости от сроков доставки.
В случае гарантийного ремонта доставка исправного оборудования покупателю осуществляется за наш счет (за исключением труднодоступных регионов).
Если ремонт признан не гарантийным, отремонтированное оборудование доставляется за счет покупателя.
Гарантия не распространяется на:
- корпусные детали;
- расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
- соединительные кабели, антенны и переходники;
- пульты дистанционного управления;
- носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
- сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
- совместимость изделия с оборудованием других производителей;
- программное обеспечение, входящее в состав изделия.
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, если:
- вышло из строя в результате нарушения условий хранения, транспортировки и эксплуатации, описанных в инструкциях, прилагаемых к оборудованию;
- присутствуют следы вскрытия и/или нарушения заводских пломб;
- использовались неоригинальные комплектующие;
- ремонт проводился не в авторизованном сервисном центре производителя;
- имеются следы механического, химического, термического или электрического повреждения, попадания внутрь посторонних предметов или жидкостей, систематического превышения рекомендованной нагрузки;
- вышло из строя вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).
По истечении гарантийных обязательств производителя мы готовы предложить Вам услуги платного ремонта или сервисного обслуживания.
или заполните форму на сайте