+7 (495) 640-75-57
Главная Сервисный центр

Сервисный центр

Сервисный центр «Хай-Тек Медиа Системс» обеспечивает гарантийную и сервисную поддержку аудио-визуального и мультимедийного оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей.

Сервисный контракт

Техническое (сервисное) обслуживание мультимедийного оборудования – комплекс мероприятий, направленных на поддержание всех систем в рабочем и исправном состоянии.

Системный интегратор «Хай-Тек Медиа Системс» предлагает:

  • Сервисное обслуживание с учётом условий эксплуатации оборудования, независимо от производителя;
  • Модернизацию оборудования;
  • Проведение специальных проверок и исследований.

Для обеспечения работоспособности и продления срока службы оборудования в соответствии со специально разработанными производителями регламентами проводятся технические процедуры по уходу и сервисному обслуживанию с использованием оригинальных расходных материалов.


Преимущества сервисного контракта на обслуживание:

  • Мультивендорная техническая поддержка различных видов оборудования;
  • Оборудование и системы надежно работают за счет регулярной профилактики, обновления программного обеспечения и своевременного устранения сбоев;
  • Оборудование служит долго благодаря правильному и своевременному обслуживанию;
  • Работоспособность системы восстанавливается быстро, время простоя минимально;
  • Фиксированные, прогнозируемые и достоверно планируемые расходы на сервисное обслуживание;
  • Экономия на содержании собственной сервисной службы;
  • Высокая остаточная стоимость оборудования.

Сервисное техническое обслуживание мультимедийного оборудования может быть плановое или внеплановое. В ходе планового обслуживания проверяется текущее состояние систем. Внеплановые работы проводятся для устранения неисправностей, которые возникли в ходе эксплуатации оборудования. Сервисное обслуживание проводится при условии, что оборудование находится в исправном состоянии.

Клиентам на техническом обслуживании предоставляется доступ к личному кабинету системы приема заявок, в котором они могут отслеживать состояние выполнения заявки.

Платный ремонт

Платный ремонт помогает быстро локализовать техническую проблему и обеспечить бесперебойное функционирование мультимедийных систем.

Когда нужен платный ремонт

  • закончился гарантийный срок, предоставляемый производителями оборудования.
  • вам важен профессионализм специалистов, которые обслуживают ваше оборудование.
  • вы хотите избежать незапланированных расходов, связанных с глобальной поломкой или заменой неисправной техники.

Наш Сервисный Центр авторизован иностранными производителями-партнерами «Хай-Тек Медиа Системс». Технические специалисты проходят регулярное обучение у производителей и имеют большой опыт ремонта мультимедийного оборудования.

Условия платного ремонта

  • Стоимость диагностики оговаривается при сдаче оборудования в ремонт.
  • Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту и определяется после проведения диагностики.
  • Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца.

О сервисном центре

Заказывая проекты в нашей компании, Вы получаете квалифицированную техническую поддержку, гарантийное обслуживание и пост гарантийный сервис для мультимедийных систем, задействованных в проекте. Мы заботимся о работоспособности вашего оборудования, даже если на территории РФ отсутствуют сервисные центры производителя или если гарантия производителя уже закончилась. Пост гарантийное обслуживание и техподдержка дают нашим Заказчикам уверенность в надежности мультимедийного оснащения и сокращают время вынужденного простоя из-за поломки.

На гарантийное обслуживание принимается оборудование наших официальных партнеров - иностранных производителей, купленное в «Хай-Тек Медиа Системс». Для оборудования, приобретенного у других дистрибьюторов, мы предлагаем платный ремонт и сервисный контракт.

Сертифицированные услуги по ремонту и обслуживанию предоставляются только в авторизованном сервисном центре. Наши технические специалисты имеют большой опыт диагностики и ремонта мультимедийного оборудования, регулярно проходят обучение у производителей и предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок устанавливается производителем, исчисляется со дня продажи. В течение гарантийного срока мы проведем диагностику, бесплатный ремонт или замену устройства (аналогичного по техническим параметрам), если неисправность произошла по вине производителя.


Для оперативного гарантийного обслуживания просим предоставить:

  1. документ, подтверждающий покупку (счёт, товарная накладная или счёт-фактура);
  2. описание неисправности изделия на бланке компании-заявителя

    Акт неисправности DOC 28Kb


  3. оборудование в надлежащем чистом виде и полной комплектации (за исключением заранее оговоренных случаев).
  4. Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней, срок выполнения ремонта – 5 рабочих дней.

Если запасных частей, необходимых для ремонта, нет в наличии на складе дистрибьютора, они заказываются со склада производителя за рубежом. В этом случае срок ремонта может быть увеличен в зависимости от сроков доставки.

В случае гарантийного ремонта доставка исправного оборудования покупателю осуществляется за наш счет (за исключением труднодоступных регионов).

Если ремонт признан не гарантийным, отремонтированное оборудование доставляется за счет покупателя.


Гарантия не распространяется на:

  • корпусные детали;
  • расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
  • соединительные кабели, антенны и переходники;
  • пульты дистанционного управления;
  • носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
  • сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
  • совместимость изделия с оборудованием других производителей;
  • программное обеспечение, входящее в состав изделия.

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, если:

  • вышло из строя в результате нарушения условий хранения, транспортировки и эксплуатации, описанных в инструкциях, прилагаемых к оборудованию;
  • присутствуют следы вскрытия и/или нарушения заводских пломб;
  • использовались неоригинальные комплектующие;
  • ремонт проводился не в авторизованном сервисном центре производителя;
  • имеются следы механического, химического, термического или электрического повреждения, попадания внутрь посторонних предметов или жидкостей, систематического превышения рекомендованной нагрузки;
  • вышло из строя вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).

По истечении гарантийных обязательств производителя мы готовы предложить Вам услуги платного ремонта или сервисного обслуживания.


Остались вопросы?
Присылайте их на адрес: marketing@h-t.media
или заполните форму на сайте
Заполнить форму
Заполнить форму
* - Поля, обязательные для заполнения
reCAPTCHA