Иммерсивные светодиодные экраны – метавселенная и сенсорный опыт
Огромные светодиодные экраны Outernet «создают физическую метавселенную»
Агентство инноваций моды (FIA) создало виртуальную среду, вдохновленную костюмами, на светодиодных экранах высотой 15 метров. Новаторский показ мод с использованием гигантских светодиодных экранов сравнивают с физической версией метавселенной.
Это стало первым физическим и цифровым модным мероприятием, проведенным в новом иммерсивном развлекательном центре Outernet London. В шоу, сочетающем танец и виртуальную постановку, представлены костюмы, созданные двумя выпускниками Лондонского колледжа моды, где базируется Агентство инноваций моды.

Мэтью Дринкуотер, глава FIA, прокомментировал: «В то время, когда розничная оффлайн-торговля находится под давлением, появление Outernet London возвращает в столицу предчувствие чуда. Эти гигантские цифровые фоны позволяют создавать захватывающие впечатления, стимулирующие покупки, а столкновение цифрового контента с живыми развлечениями обеспечивает поистине уникальный опыт для каждого посетителя».
Джоди Малам, креативный директор Outernet London, считает, что этот новаторский иммерсивный медиа- и культурный район идеально подходит для проектов такого типа. Отрадно, что партнерство с Агентством инноваций моды так ярко воплощается в жизнь.
Outernet London создает новое пространство, где посетители могут снизить стресс
«Комната для дыхания» (Room to Breathe) - захватывающий опыт осознанности, созданный Pixel Artworks, использует целительную силу цифрового света, чтобы стимулировать людей учиться дышать расслабленно, без стресса.

Pixel Artworks запустила иммерсивную практику осознанности, цель которой — помочь беспокойным пассажирам и занятым лондонцам расслабиться и перевести дух.
«Комната для дыхания», расположенная в Outernet London, представляет собой сенсорный опыт, основанный на методе Box Breathing, использует исцеляющую силу цифрового света и пиксельных технологий. В нем представлены рекомендации консультанта по травмам и тревоге Джейн Кокс и оригинальная музыка, написанная Мэтью Уилкоком.
Ритмичное облако и световой ландшафт в центре «Комнаты для дыхания» дают представление о том, как технологии играют ключевую роль в поддержании психологического здоровья и благополучия. Визуальные и звуковые эффекты помогают пассажирам вдыхать, задерживать дыхание и выдыхать, используя технику четырехсекундного дыхания. Музыка медленно переходит от акустического фортепиано к более органичным, синтезированным тонам, чтобы помочь пользователям привыкнуть к ритму дыхания. На экран выводятся рекомендации о том, как использовать этот опыт в повседневной жизни.
Контент в «Комнате для дыхания» реализован с помощью набора инструментов 3D-графики для создания виртуальных сред, что в реальном времени дает контроль над объемным облаком и передовыми инструментами освещения. В конвейере рендеринга использовалась встроенная камера 360°, которая учитывает позиции и угол зрения аудитории, необходимые для полного погружения. Это означает, что контент на потолке и стенах работает как единое целое, и зрители чувствуют себя максимально погруженными в созданную среду психологической разгрузки.
Жизнь в современном мегаполисе очень насыщенна и стресс, связанный с ежедневными поездками и пересадками, является хорошо известной триггерной точкой. Основываясь на этих знаниях, урбанисты и психологи нашли точку соприкосновения в создании уникальной расслабляющей «Комнаты для дыхания», которая помогает посетителям успокоиться и рассказывает о методах управления повседневным стрессом.