Самая большая LED-сцена и реклама с виртуальной графикой
С помощью этой новой технологии клиенты могут:
- снизить расходы,
- лучше управлять творческим процессом,
- уменьшить выбросы углекислого газа,
- обеспечить интерактивный опыт для актеров и съемочной группы.

Так, например, сцена Pixomondo в Торонто представляет собой объем в форме подковы размером 23 на 9 метров, оснащенный LED экранами ROE Visual. Светодиодные панели Black Pearl 2,8 мм для стен и панели ROE Visual Carbon Series 5,77 мм для потолка, каждая с видеопроцессором Brompton Tessera SX40 4K LED. Сцена также оснащена камерами захвата движения OptiTrack для управления многокамерным отслеживанием, а на светодиодные стены в режиме реального времени подается компьютерная графика из Unreal Engine от Epic Games.

В дополнение к этому для долгосрочных кино- и телевизионных проектов, компания Pixomondo также недавно открыла виртуальный объем производства Stage 6 для краткосрочных проектов в Торонто; и самую большую в мире светодиодную сцену* в Ванкувере площадью 2 232,46 кв.м. Размер светодиодной стены: 63,4 м в длину и 7,3 м в высоту. Внутренняя сцена со светодиодами: 22 м в диаметре, 27,4 м в длину, 7,3 м в высоту. Программное обеспечение, управляющее сценой: Unreal Engine. В настоящее время сцена используется для съемок живого боевика Netflix «Аватар: Легенда об Аанге».

Новая ультрасовременная инсталляция Stage 6 представляет собой сцену площадью 1 495,7 кв.м. с большим полукруглым светодиодным объемом диаметром 18,9 м. Stage 6, намного более продвинутая, чем любой другой объем, используемый в настоящее время, является одной из немногих сцен в мире, оснащенных потолком, состоящим из четырех динамических модульных секций, каждая из которых может двигаться и наклоняться независимо или как единое целое. Преимущество этой новой функции заключается в том, что операторы-постановщики получают больше гибкости при выборе освещения.
Новые этапы виртуального производства меняют подход режиссеров и кинематографистов к кинопроизводству. Видео ниже представляет закулисный взгляд на рекламу McDonald’s, где за несколькими столами на сцене сидят только исполнители, а остальная обстановка ресторана отображается на светодиодной стене.
Что делает эту технологию уникальной, так это то, что цифровой набор компьютерной графики реагирует и движется в реальном времени вместе с камерой. Когда камера движется, получается интерактивный параллакс и глубина фона, которые выглядят так, будто снимали реальную среду. Реальная же сила технологии заключается в возможности ее повторного использования. Элементы фона, которые могут измениться, например, вывески или погода, также могут быть изменены «одним нажатием кнопки».
Это действительно похоже на начало чего-то большого для рекламного и кинопроизводства. Новый способ делать привычные вещи, сохраняя при этом высочайшее качество, которое мы привыкли ожидать от съемки на камеру на месте. Теперь это просто сделать, не выходя из студии.
_______________________________
*данные о рекорде актуальны на апрель 2022 года.