Музей преображает внутренний двор с помощью подвесного светодиодного потолка

Художественный музей Индианаполиса — один из лучших на Среднем Западе. Администрация музея активно поощряет использование современных методов и средств массовой информации, постоянно ищет новые способы привлечения более широкой аудитории и создает многофункциональную точку притяжения, которая соединяется с остальной частью музея.
Музей провел переговоры с интегратором-лидером в области мультимедиа-технологий. Уникальное пространство столкнулось с рядом технических сложностей. Месяцы тестирования концепций и проведения испытаний показали, что стандартный проекционный мэппинг технологически не позволяет достичь желаемого результата, поскольку качество изображения не соответствует ожиданиям.
Достичь стабильной яркости, точности цветопередачи и долговечности, так необходимых при длительной эксплуатации, позволили светодиодные дисплеи с технологией Direct View LED. Компания-интегратор определила соответствующий шаг пикселей и спроектировала специальную систему ферм для безопасного подвешивания светодиодных панелей над посетителями.


Медиа-сервер и система дистанционного управления обеспечили управление воспроизведением мультимедиа. Был создан потрясающий 60-минутный художественный видеоролик с гелями, фольгой и жидкостями с задней подсветкой, объединенный с различными видео-полётами дронов вокруг территории Ньюфилдс.
Павильон Клоуз «Переосмысление» получил восторженные отзывы как выдающийся пример смешения искусства, дизайна и технологий. Легко настраиваемый контент и ощущение пространства под открытым небом делают его универсально привлекательным на долгие годы как для посетителей музеев, так и для предложений аренды под мероприятия.
«Первый раз, когда я вошла во двор и увидела потолок, это было незабываемо. Меня невероятно поразило то, как свет и нежный цвет заливали архитектуру двора, и качество было настолько четким, что это было просто потрясающе. Это превзошло все мои ожидания», – сказала Таша Горовиц, директор СМИ Ньюфилдс. (ЦИТАТА)
