Интерактивный музей отправляет в другое измерение

Оригинальный образовательно-развлекательный центр Zukan Museum Ginza, созданный по мотивам энциклопедии Shogakukan NEO, переносит посетителей в другое измерение, где они окружены проекциями различных существ, населяющих наш мир. Музей ориентирован на практическое изучение экологии и позволяет зрителям отправится в виртуальное приключение по страницам одной из книг NEO Encyclopedia.

Музей разделен на пять зон: лес, чистый ручей, река/озеро, муравьиный глаз и пастбища. Посетители созерцают мир, наблюдают за реакцией и движениями животных и записывают свое приключение с помощью «каменного» цифрового портативного устройства.


Начало путешествия
В первой комнате, окруженной круглым экраном, участники получают навигационное устройство под названием «Камень записи». После вступительного ролика начинается настоящее приключение. Посетители наслаждаются встречами с млекопитающими и насекомыми, живущими в каждой зоне, и записывают видео на «Камень записи».



При приближении к существу на «Камне записи» появляется подсказка. Как только существо выполняет действие, описанное в подсказке, его можно записать на видео, нажав кнопку.

Изменение ландшафта с течением времени также является изюминкой музея. В мире Zukan Museum Ginza за 24 минуты уже заканчиваются сутки, сменяются утро, полдень, вечер, ночь, солнечная и дождливая погода.

При создании этого музея основное внимание уделялось аутентичности. Хотя в Японии есть и другие практические музеи, в которых используются цифровые технологии, музей Zukan Ginza уникален тем, что он передает жизнь на Земле в художественной манере. Изображения не слишком реалистичные и, следовательно, не пугают зрителей.



Некоторые существа активны только в дневное время, а другие появляются только ночью, поэтому даже в одной и той же зоне типы существ, которых можно встретить, меняются в зависимости от времени суток.



Разработчики спрятали в подсказках секретные приёмы. Например, есть места, куда посетители могут пригласить живых существ, совершив какие-то действия. Если остановиться рядом с заинтересовавшей точкой, «записывающий камень» может дать подсказку, как найти животных.

Зона Леса
В лесной зоне можно встретить лосей, обитающих в северном полушарии. Но если не быть осторожным и подойти к ним слишком близко, то они встревожатся и убегут.




Муравейник
В Зоне наблюдения за муравьями стулья вибрируют в такт звукам шагов насекомых, позволяя увидеть мир с высоты персонажа. Насекомые, которые обычно кажутся людям маленькими, такие как муравьи и майские жуки, здесь являются могущественными существами.

Подводная зона
В подводной зоне зрители могут наблюдать за существами, живущими в реках и озерах, словно сами находятся в воде.




Зона луга
В зоне Дикого поля участники встретятся с существами, живущими на лугу. Концовка меняется в зависимости от существ, с которыми вы сталкиваетесь. Это один из факторов, который заставляет людей возвращаться. Сенсоры, установленные в месте проведения, позволяют «Камню Записей» вести вас.


Большой экран Земли
В центре последней комнаты посетителей встречает большой экран Земли, окруженный круглыми экранами. Когда «Камень Записей» будет возвращен на место, сцена изобразит всех собранных существ, возвращающихся на Землю.

После завершения «путешествия» посетитель получит Сертификат о записи, в котором перечислены зарегистрированные им существа, и сувенир в виде оригинальной карты одного из них.

А теперь про технологии
Несмотря на ограничение пространства по высоте, ширине и углам помещения подобрано было наиболее подходящее оборудование для оптимального результата:

• Визуализация была реализована при помощи 41 проектора Panasonic DLP™ со сверхкороткофокусным объективом. Благодаря сочетанию такого объектива и мощного проектора линейки DLP™ стала возможной четкая, привлекательная проекция даже на изогнутых экранах и в узких промежутках между «деревьями».

• Более 100 громкоговорителей Genelec (108 активных громкоговорителей и 7 сабвуферов) использовались для звуковой поддержки потрясающих визуальных эффектов в интерактивном путешествии посетителей по миру природы.

• Создано 150 каналов звука для всех зон в музее. Между областями нет физического разделения, таким образом переходы из одной области в другую сделали плавными и отчетливыми. Между соседними областями использовалась общая тональная шкала для предотвращения столкновения звуков друг с другом, создавая звуковую границу между областями.

Zukan Museum Ginza привлекает посетителей всех возрастов. Взрослые могут вернуться к своим детским воспоминаниям, встретившись с миром живых существ. Многие из посетителей стали постоянными.
Заказать мультимедийный проект музея
Интерактивные мультимедийные музеи становятся все более популярными, интересными для всей семьи. Для того, чтобы лояльные посетители хотели приходить в музей снова и снова потребуется комплексное решение, объединяющее интерактивный контент, аудиовизуальное и световое оборудование с учетом возможностей и особенностей помещения. Именно такое решение на основе надежного мультимедийного оборудования поможет разработать системный интегратор «Хай-Тек Медиа Системс», воплотив самые яркие идеи по созданию впечатлений в жизнь.