EM Acoustics в театрах Лондона
Сегодня театр уже немыслим без современных технологий, а в содружестве системного интегратора и технического персонала театра рождаются уникальные проекты.
Театр The Albany обновил аудиосистему для In-The-Round и не только

Общественный центр искусств на юго-востоке Лондона The Albany недавно обновил свою давнюю аудиосистему с прицелом на будущие проекты.
На первом этапе было решено, что система с точечным источником звука — наиболее подходящая для данного помещения. После множества тестов выбор остановился на модели Reference Series R10. Полная система состоит из четырех R10, двух компактных рефлекторных сабвуферов S-15, двух мощных компактных сабвуферов S-215, четырех заполняющих EMS-61 и восьми сценических мониторов M-C12. Питание подается с помощью DQ20, DQ10 и трех усовершенствованных системных усилителей DQ6.
Сначала было предложено использовать шесть основных громкоговорителей, но оказалось, что с той же работой справляются четыре R10. Меньше источников - меньше отражений, что значительно улучшает четкость и мощность, не говоря уже о пространстве и весе. Теперь на сцене задействованы меньшие по размерам сабвуферы, и в результате добавилось дополнительные 1,5 кв. м. сценической площади. Теперь можно размещать сабвуферы в любом месте в соответствии с задачей — например, они могут располагаться под рейками зрительских сидений — для которой могут потребоваться такие эффекты, как раскат грома или взрыв.
«Акустически пространство чрезвычайно требовательно», — сказал Бен Стивен, руководитель производства в The Albany. «По звучанию это похоже на 18-гранный зеркальный шар — или на круговой театр с углами, если хотите. Наша предыдущая система была большой, тяжелой и сложной для перенастройки, но новая удивительно гибкая. Мы относимся к ней как к системе для туров, и можем перенастроить ее в мгновение ока. Сменные волноводы R10 — настоящий подарок; они быстро меняются и фактически дают нам четыре системы в одной. Когда вы переключаетесь с полноценного музыкального концерта в туре или клубном вечере в пятницу на детский театр в субботу утром, вы действительно цените универсальную систему».
Преимущества решения:
- Экономия бюджета за счет использования меньшего количества громкоговорителей
- Возможность освободить место на сцене благодаря применению меньших по размеру сабвуферов
- Быстрая настройка акустических параметров под мероприятия разных типов
- Великолепное качество звучания
HALO-C вдохнул новую жизнь в театр Linbury
В рамках амбициозного проекта Open Up, масштабный ремонт и реконструкция внутреннего пространства Линбери позволили применить новый подход к аудио-дизайну и создать систему, которая будет актуальна в будущем.

«Здесь мы работаем с замечательными новыми композиторами», — говорит Мартин Адамс, технический менеджер, отвечающий за проект реконструкции. «Это означает, что мы рассматриваем аудио как нечто большее, чем просто звуковую панель и громкоговорители; это композиционный инструмент, часть формы искусства, и мы хотим раздвинуть границы и посмотреть, куда движется наша форма искусства — звук».
Новый подход означал — взглянуть на аудио по IP, чтобы все, от микшерного пульта до усилителей, было цифровым. Обработка всего как данных – это меньше ограничений и гораздо большая расширяемость. С аналоговой системой не так просто передать звук из одной части здания в другую, поскольку нужно проложить сотни метров кабеля.
В цифровой системе, скорее всего, уже есть CAT 6 для передачи данных, так что вы ограничены только своим воображением. Это очень гибкая система, которую можно использовать по-разному, но стандартная установка состоит из двух подвесов восьми элементов линейных массивов HALO-C слева и справа с отдельным набором штабелируемых на земле HALO-C на уровне сцены с двумя парами сабов EMS-118 — один на уровне сцены и один наверху.
Важнейшей частью решения был поиск вариантов, идеально подходящих для стандартного аудиопроизводства и одинаково хорошо подходящих для иммерсивного звука. Громкоговорители EM были выбраны как незаметное решение, особенно EMS-41, которые идеально подходят для иммерсивного звука и громкоговорителей объемного звучания.
В общей сложности пятнадцать усилителей EM Acoustics серии DQ используются для питания системы, которая полностью объединена в сеть через Dante. Концепция Linbury на старте любой постановки — это всегда пустое помещение, поэтому так важен был комплект деталей, который можно сконфигурировать, как угодно.
Преимущества решения:
- Технология Audio-over-IP обеспечивает экономию бюджета на прокладке кабеля - цифровые сигналы передаются по сети Dante
- Готовность к работе с иммерсивным аудио
- Великолепное качество звучания
Реконструкция в лондонском центре искусств The Atkinson
Известные лондонские театральные специалисты Theatreplan были приглашены в качестве театральных консультантов для наблюдения за реконструкцией двух театральных залов, расположенных в лондонском центре искусств The Atkinson. Theatreplan без колебаний установил на обоих площадках громкоговорители EM Acoustics вместе с остальным звуковым оборудованием.

Основная площадка для выступлений театра Аткинсона представляет собой традиционный арочный театр авансцены вместимостью 440 человек. Наличие ультрасовременного киноэкрана позволяет показывать использовать зал для показа фильмов. Вторая площадка под названием Studio спроектирована как более гибкое пространство для выступлений.
Зал Studio с большой постоянной сценой, открытым полом и креслами на балконе идеально подходит для музыкальных и детских театральных постановок. Он может вместить до 300 человек или всего 60 человек, если зал используется для более камерных постановок. Мэтью Сметхерст-Эванс из Theatreplan объяснил, что они стремились сохранить одинаковое оборудование на двух площадках, чтобы сделать работу пользователей максимально простой. «Было ясно, что помещения будут использоваться огромным количеством исполнителей с самыми разными уровнями мастерства, поэтому оборудование должно быть простым в использовании, обеспечивая при этом высокое качество звука во всем комплексе».
Для театра Аткинсона была выбрана комбинация флагманских двухполосных точечных громкоговорителей EM Acoustics EMS-159 и полнодиапазонных пассивных громкоговорителей EMS-156 для арки авансцены, а левый / правый боковые каналы дополнены пятью пассивными фронтальными громкоговорителями i-2. Пара сабвуферов EMS-118 обеспечивает усиление низких частот, а пара ультракомпактных EMS-51 используется для заполнения хоров. За мониторинг сцены отвечают шесть специальных сценических мониторов EM Acoustics M-12.
Зал Studio полагается исключительно на шесть сабвуферов EMS-156 с низкоуровневым усилением, поступающим от двух установленных на полу сабвуферов EMS-118 и шести сценических мониторов M-12. Все усиление обеспечивается моделями EM Acoustics.
«Мы выбрали продукты EM Acoustics, потому что они произвели на нас огромное впечатление в последних проектах», — заявил Сметхерст-Эванс. «Проще говоря, мы считаем, что в этой ценовой категории с ними мало что может конкурировать. Благодаря конструкции с пассивным кроссовером громкоговорители EM действительно работают по принципу «подключи и работай». Тот факт, что пользователям не нужно беспокоиться об управлении пресетами контроллера или усилителя, сразу успокаивает их, а качество звука превосходно. С точки зрения установщика, после того как система введена в эксплуатацию, ему почти никогда не придется возвращаться к ней, потому что продукты прочны и надежны. Конечный пользователь практически ничего не может сделать, кроме как включить и выключить систему! Для такого рода проектов EM Acoustics снова и снова доказывает, что является идеальным решением для всех заинтересованных сторон».
Преимущества решения:
- Высокое качество звука во всем комплексе
- Простота настройки звукового решения
- Оптимальное соотношение «Цена / Качество»
- Надежная и прочная акустическая система