Гарантийное обслуживание
Гарантийный срок устанавливается производителем, исчисляется со дня продажи. В течение гарантийного срока мы проведем диагностику, бесплатный ремонт или замену устройства (аналогичного по техническим параметрам), если неисправность произошла по вине производителя.
- документ, подтверждающий покупку (счёт, товарная накладная или счёт-фактура);
- описание неисправности изделия на бланке компании-заявителя
- оборудование в надлежащем чистом виде и полной комплектации (за исключением заранее оговоренных случаев). Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней, срок выполнения ремонта – 5 рабочих дней.
Для оперативного гарантийного обслуживания просим предоставить:
Если запасных частей, необходимых для ремонта, нет в наличии на складе дистрибьютора, они заказываются со склада производителя за рубежом. В этом случае срок ремонта может быть увеличен в зависимости от сроков доставки.
В случае гарантийного ремонта доставка исправного оборудования покупателю осуществляется за наш счет (за исключением труднодоступных регионов).
Если ремонт признан не гарантийным, отремонтированное оборудование доставляется за счет покупателя.
- корпусные детали;
- расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
- соединительные кабели, антенны и переходники;
- пульты дистанционного управления;
- носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
- сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
- совместимость изделия с оборудованием других производителей;
- программное обеспечение, входящее в состав изделия.
Гарантия не распространяется на:
- вышло из строя в результате нарушения условий хранения, транспортировки и эксплуатации, описанных в инструкциях, прилагаемых к оборудованию;
- присутствуют следы вскрытия и/или нарушения заводских пломб;
- использовались неоригинальные комплектующие;
- ремонт проводился не в авторизованном сервисном центре производителя;
- имеются следы механического, химического, термического или электрического повреждения, попадания внутрь посторонних предметов или жидкостей, систематического превышения рекомендованной нагрузки;
- вышло из строя вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, если:
По истечении гарантийных обязательств производителя мы готовы предложить Вам услуги платного ремонта или сервисного обслуживания.