Гарантийное обслуживание AV
Заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Прочитать Соглашение о конфиденциальности.


Сервисный Центр

«Хай-Тек Медиа Системс»

Сервисный Центр «Хай-Тек Медиа Системс» обеспечивает гарантийную и сервисную поддержку аудио-визуального и мультимедийного оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей.


Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок устанавливается производителем, исчисляется со дня продажи. В течение гарантийного срока мы проведем диагностику, бесплатный ремонт или замену устройства (аналогичного по техническим параметрам), если неисправность произошла по вине производителя.


    Для оперативного гарантийного обслуживания просим предоставить:

  1. документ, подтверждающий покупку (счёт, товарная накладная или счёт-фактура);
  2. описание неисправности изделия на бланке компании-заявителя

    Акт неисправностиDOC 28Kb


  3. оборудование в надлежащем чистом виде и полной комплектации (за исключением заранее оговоренных случаев).
  4. Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней, срок выполнения ремонта – 5 рабочих дней.

Если запасных частей, необходимых для ремонта, нет в наличии на складе дистрибьютора, они заказываются со склада производителя за рубежом. В этом случае срок ремонта может быть увеличен в зависимости от сроков доставки.

В случае гарантийного ремонта доставка исправного оборудования покупателю осуществляется за наш счет (за исключением труднодоступных регионов).

Если ремонт признан не гарантийным, отремонтированное оборудование доставляется за счет покупателя.


    Гарантия не распространяется на:

  • корпусные детали;
  • расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
  • соединительные кабели, антенны и переходники;
  • пульты дистанционного управления;
  • носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
  • сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
  • совместимость изделия с оборудованием других производителей;
  • программное обеспечение, входящее в состав изделия.

    Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, если:

  • вышло из строя в результате нарушения условий хранения, транспортировки и эксплуатации, описанных в инструкциях, прилагаемых к оборудованию;
  • присутствуют следы вскрытия и/или нарушения заводских пломб;
  • использовались неоригинальные комплектующие;
  • ремонт проводился не в авторизованном сервисном центре производителя;
  • имеются следы механического, химического, термического или электрического повреждения, попадания внутрь посторонних предметов или жидкостей, систематического превышения рекомендованной нагрузки;
  • вышло из строя вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).

По истечении гарантийных обязательств производителя мы готовы предложить Вам услуги платного ремонта или сервисного обслуживания.

Оформите заявку

Заполните форму
ФИО*
Компания
Телефон*
E-mail
Серийный № устройства
Производитель устройства*
Артикул устройства
Опишите Вашу проблему*
Приложить файл
 

* - Поля, обязательные для заполнения